+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Почему у сэда на полегоне перегрев в два раза медленней чем в игре?

  1. #1
    Диверсант
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    937
    Лучших ответов
    2

    1

    Почему у сэда на полегоне перегрев в два раза медленней чем в игре?

    У меня в игре перегрев практически мгновенный как не стреляй а на рой если играешь сэдом просто циркбоезапас что на огнемет что на пулемет из одного флакона
    Допустим пострелял из пулемета переключаешься на огнемет а там уже перегрев
    Сам сэдом играю очень редко но наблюдаю за другими и что я вижустрочат практически без перегрева выносят все и вся
    А у меня даже 6 ствольник нагревается быстро а остывает медленно как не стреляй ,короткими длинными пофиг греется со страшной силой вот как так?
    На полигоне перегрев вроде адекватный но стоит войти в игру и наступает ....

  2. #2
    Ветеран Аватар для ThePact
    Регистрация
    29.03.2019
    Сообщений
    4,379
    Лучших ответов
    5

    1
    больше смайлов, богу смайлов.

  3. #3
    Новобранец
    Регистрация
    23.04.2012
    Сообщений
    87
    Лучших ответов
    1

    1
    Если ты играешь с 3-х ствольным пулемётом а не с 6-ти ствольным, то у первого перегрев быстрее происходит чем у второго.Поэтому лучше на спецоперации бери шестиствольный. Он хоть медленнее греется, но и медленнее остывает.

  4. #4
    Шпион Аватар для CypressHilll
    Регистрация
    18.12.2013
    Сообщений
    290
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от Hohuhal Посмотреть сообщение
    Сам сэдом играю очень редко но наблюдаю за другими и что я вижустрочат практически без перегрева выносят все и вся
    А у меня даже 6 ствольник нагревается быстро а остывает медленно как не стреляй ,короткими длинными пофиг греется со страшной силой вот как так?
    это потому что ты не контролируешь себя. гашетку зажал и все, пока перегрев не зашипел - внимание не обращаешь. у меня вот перегревается редко, т.к. всегда даю пушке остывать небольшими промежутками. так можно почти бесконечно поливать. а то, что разная скорость нагрева в миссиях и на полигоне, такого не замечал.

  5. #5
    Диверсант
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    937
    Лучших ответов
    2

    0
    Цитата Сообщение от CypressHilll Посмотреть сообщение
    это потому что ты не контролируешь себя. гашетку зажал и все, пока перегрев не зашипел - внимание не обращаешь. у меня вот перегревается редко, т.к. всегда даю пушке остывать небольшими промежутками. так можно почти бесконечно поливать. а то, что разная скорость нагрева в миссиях и на полигоне, такого не замечал.
    В том то и дело что я не зажимаю а стреляю ну очень короткимиА все равно быстро греется,причем на полигоне норм а в миссиях быстро греется
    Потому и задан вопрос почему такая разница на полигоне и в игре
    Если бы у меня пулемет грелся бы также как на полигоне я бы чаще играл сэдом а так у меня даже не один пулемет не набит

  6. #6
    Гвардеец Аватар для ACTIONEXPRESS
    Регистрация
    04.01.2015
    Сообщений
    667
    Лучших ответов
    2

    0
    По идее на этот вопрос должна отвечать техническая поддержка...

    А вообще интересные вещи пишите. Хотелось бы посмотреть видео. Больше всего интересует разное время перегрева полигон\игра.

    Лично я замечал только перегрев сразу при спавне после предпоследней обновы.

    Баганный звук гула в игре
    https://ru.warface.com/forums/showthread.php?t=384404
    Почему я не стану рекомендовать другу Warface?
    https://ru.warface.com/forums/showthread.php?t=384900

  7. #7
    Шпион Аватар для CypressHilll
    Регистрация
    18.12.2013
    Сообщений
    290
    Лучших ответов
    0

    0
    Цитата Сообщение от Hohuhal Посмотреть сообщение
    В том то и дело что я не зажимаю а стреляю ну очень короткимиА все равно быстро греется,причем на полигоне норм а в миссиях быстро греется
    Потому и задан вопрос почему такая разница на полигоне и в игре
    Если бы у меня пулемет грелся бы также как на полигоне я бы чаще играл сэдом а так у меня даже не один пулемет не набит
    тогда это баг наверное. вобще, у сэда были глюки с перегревом еще когда его только ввели. помню несколько раз на анубисе ловил такой баг - пулемет перегревается и остается в перегретом состоянии. хотя через пару секунд уже можно было снова стрелять, причем до усрачки и без остановки до самой кт, потом приходило в норму.

  8. #8
    Диверсант
    Регистрация
    03.11.2015
    Сообщений
    937
    Лучших ответов
    2

    0
    Играл на разных компах и у себя и в гостях и все время такая фигняНа разных системах вин 7 и 10
    Чувствую что то не то но почему не понятно у других нет такого перегрева а у меня есть и именно в игре,на полигоне вполне сносно
    Еще такая фигня когда стреляю другими классами и уже кончаются патроны нажимаю сменить оружие а он начинает перезарядкуаж бесит это,сколько раз из за этого убивали

    ---------- Сообщение добавлено в 15:57 ----------

    Цитата Сообщение от ACTIONEXPRESS Посмотреть сообщение
    По идее на этот вопрос должна отвечать техническая поддержка...

    А вообще интересные вещи пишите. Хотелось бы посмотреть видео. Больше всего интересует разное время перегрева полигон\игра.

    Лично я замечал только перегрев сразу при спавне после предпоследней обновы.
    Видео у меня тормозит и с загрузкой гемор мама не горюй

    ---------- Сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Я поэтому сюда и написал может у кого еще такие проблемы
    А в ТП писать бес толку за 9 лет не однократно в этом убедился

    ---------- Сообщение добавлено в 16:01 ----------

    Попробуйте переменно пострелять на Рой сэдом огнеметом а потом переключится и наоборот

  9. #9
    Гвардеец Аватар для Dominationsi
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    500
    Лучших ответов
    5

    0
    Цитата Сообщение от Hohuhal Посмотреть сообщение
    У меня в игре перегрев практически мгновенный как не стреляй а на рой если играешь сэдом просто циркбоезапас что на огнемет что на пулемет из одного флакона
    Допустим пострелял из пулемета переключаешься на огнемет а там уже перегрев
    Сам сэдом играю очень редко но наблюдаю за другими и что я вижустрочат практически без перегрева выносят все и вся
    А у меня даже 6 ствольник нагревается быстро а остывает медленно как не стреляй ,короткими длинными пофиг греется со страшной силой вот как так?
    На полигоне перегрев вроде адекватный но стоит войти в игру и наступает ....
    а где видео с демонстрацией?
    Шел 2021 год, меня все еще убивают за стеной



  10. #10
    Рейнджер
    Регистрация
    24.02.2021
    Сообщений
    406
    Лучших ответов
    1

    0
    Неужели ? хотя плевать. . Т ы же не на Полигоне играешь. Может они там читы ловят. зашёл читерас на полигон = ага, Мрак его сразу.. а чё. реально ? Реально. Поэтому не гони. И на полигоне не сиди. Иди Играй.. полигонщик
    Последний раз редактировалось VSMSER; Вчера в 19:03. Причина: 3.3

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения