+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Нытье на снайпера

  1. #1
    Новобранец Аватар для Aeraffa
    Регистрация
    15.11.2018
    Адрес
    Санкт-Пе
    Сообщений
    85
    Лучших ответов
    0

    4

    Нытье на снайпера

    Как же меня достали медики инженеры которые пытаются со своего пестолетика перестрелять снапа на его дистанции а потом бегут на форум орать о том какой снап имба .Я говорю про снайпера активной игры, а не 24 7 в лупе как некоторые люди.Покажите мне хоть одного челика который взяв св 98 и почти никогда не играв за снайпера бежит ломать кабины против норма игроков .Их просто нет, если он такой изи то почему каждый второй авик играет 1 9.Почему щас все берут по 2 медика , никаких аргументов на то что снап реально имба лишь нытье нубо медика или инженера

  2. #2
    Ликвидатор Аватар для Shurx30
    Регистрация
    06.12.2015
    Адрес
    SaintPetersburg
    Сообщений
    1,772
    Лучших ответов
    4

    3
    Снайпера по любому нужно перерабатывать, ибо тупость, когда он убивает в ногу или руку, ни в одной игре такого еще не видел, ну и еще тупейший нокдаун. Меня к примеру достали лупы на РМ и когда их 4 и даже 5. Как играть против таких?

  3. #3
    Вояка Аватар для u_b489b5941f
    Регистрация
    05.04.2016
    Сообщений
    1,832
    Лучших ответов
    17

    7
    Если снайпер научился фастзумить (а это не так сложно) он становится богом игры. И перестрелять его может только более сильный снайпер


    #МишаВернись мы все простим

  4. #4
    Ветеран Аватар для cerberus7o
    Регистрация
    03.02.2014
    Сообщений
    2,868
    Лучших ответов
    31

    3
    У снайпера должно быть три положения, стрельба - стоя, сидя, лежа, но ни как тут сейчас, прыгает, сальто вперед-назад, катается на пятой точке, ходит префами, вот это ему надо резать, верней убирать вообще.




  5. #5
    Генерал Аватар для Maslow1996
    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    UA
    Сообщений
    6,066
    Лучших ответов
    12

    0
    Типо потому что может убить в мизинец, а это типо очень легко, и научиться можно за пару часов игры.
    То ли дело медик или инж, очень сложные классы. А у медика дак вообще запредельные требования к аимингу.

  6. #6
    Вояка Аватар для SanyaFromCharly
    Регистрация
    12.04.2016
    Адрес
    Кингстон
    Сообщений
    2,414
    Лучших ответов
    11

    0
    Цитата Сообщение от Shurx30 Посмотреть сообщение
    Снайпера по любому нужно перерабатывать, ибо тупость, когда он убивает в ногу или руку, ни в одной игре такого еще не видел, ну и еще тупейший нокдаун. Меня к примеру достали лупы на РМ и когда их 4 и даже 5. Как играть против таких?
    Это в каких интересно играх снайпер неваншотит в конечности? Тем более ИРЛ любое попадание из снайперской винтовки либо смертельно, либо выводит солдата из строя. С раздробленной рукой или ногой уже не повоюешь.




    #СЭД-помойка. Фруктрейт:13603

  7. #7
    Ликвидатор Аватар для mostov1990
    Регистрация
    04.05.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,427
    Лучших ответов
    0

    2
    убрать нокдаун, убрать ваншоты в руки и ноги, сделать зум 150 млс.

  8. #8
    Гражданский
    Регистрация
    26.09.2013
    Сообщений
    3
    Лучших ответов
    0

    1
    Ты не прав кстати. Я вот 24 на 7 играю медиком, играть ваще не умею ни стрелять, ни позиции выбирать 24 на 7 в минусе, беру авп и каждую игру 1000000000+ килов. Воооот, при чем играю тока дэшку, типа якобы для медиков. Ну это впринципе не особо важно, важно то что авп класс в нашей замечательной игре крайне универсальный и убивает на любых дистанциях абсолютно. В упор либо тэк 9 либо фаст зум(ща все так умеют из за казуальной стрельбы), на средней и дальней сам понимаешь авп не оставляет никаких шансов(ну речь про норм снайпера) так как ваншот в любую часть тела с моментальным зумом. При такой универсальности он еще и максимально мобилен, хотя по идее лупа должна мобильность ограничивать, но из за скорости стабилизации на актуальных болтовках и из за того что точность не меняется при любых стрейфах оно так не работает. А еще даже если у тебя чего то там не сваншотит чел тупа упадет на землю(балансная система как по мне). Вооооот ну ты понял кароче. Проблема снайпера в том что у него нет слабых сторон.

  9. #9
    Герой Аватар для YourGodis666
    Регистрация
    12.03.2015
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,029
    Лучших ответов
    66

    0
    Снайпер не имба.

    Цитата Сообщение от felip2323 Посмотреть сообщение
    Ты не прав кстати. Я вот 24 на 7 играю медиком, играть ваще не умею ни стрелять, ни позиции выбирать 24 на 7 в минусе, беру авп и каждую игру 1000000000+ килов. Воооот, при чем играю тока дэшку, типа якобы для медиков. Ну это впринципе не особо важно, важно то что авп класс в нашей замечательной игре крайне универсальный и убивает на любых дистанциях абсолютно. В упор либо тэк 9 либо фаст зум(ща все так умеют из за казуальной стрельбы), на средней и дальней сам понимаешь авп не оставляет никаких шансов(ну речь про норм снайпера) так как ваншот в любую часть тела с моментальным зумом. При такой универсальности он еще и максимально мобилен, хотя по идее лупа должна мобильность ограничивать, но из за скорости стабилизации на актуальных болтовках и из за того что точность не меняется при любых стрейфах оно так не работает. А еще даже если у тебя чего то там не сваншотит чел тупа упадет на землю(балансная система как по мне). Вооооот ну ты понял кароче. Проблема снайпера в том что у него нет слабых сторон.
    Юзербара нет. Скрина/видео тоже нет. Итог: сообщение никакой доказательной базы не имеет.

    67 донатов навсегда

    Aerocool AirHawk Duo, Asus TUF Gaming B550 Plus, AMD Ryzen 5 5600x 4.7 GHz, Ballistix Black MICRON 3600 MHz, Acer Nitro XV253QX 240гц

  10. #10
    Десантник Аватар для romanfa
    Регистрация
    05.09.2013
    Сообщений
    708
    Лучших ответов
    0

    3
    снап имба и его надо фиксить

+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения