+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91

Тема: вы чем думали когда ввели sig mpx?

  1. #1
    Гвардеец
    Регистрация
    26.09.2015
    Сообщений
    617
    Лучших ответов
    0

    7

    вы чем думали когда ввели sig mpx?

    Слов нет одни маты! Долго думали когда ввели эту помойку? Или ваншот или распил, так нужно балансировать подобного рода пухи. Вы понимаете, что тут даже играть не нужно уметь! Требую фикса! Мне все равно кто сколько заплатил за этот мусор! Признайте эту ошибку, как ошибку с крисом! Не один дон не может перестрелять эту шляпу, что мне делать с ам17 купленным за бабки из коробок удачи? Он не конкурентен по отношению с этой шляпой.

  2. #2
    Герой Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    13,200
    Лучших ответов
    1

    3
    ну я бы не сказал, что АМ не конкурентен, но сиг реально надо как-то перебалансировать, щас с ним геймплей меда, бежишь, видишь тело, кликаешь отсечку в тушку - противник отлетел, ты побежал дальше.
    Лучшая тактика нынешнего штурмовика - попытаться не умереть от медика на дистанции снайпера

  3. #3
    Маршал Аватар для 1ncr3dible
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    9,563
    Лучших ответов
    1

    25
    Ты чем думал, пока писал эту тему? Нам все равно сколько ты скулишь, признай свою ошибку, извинись

  4. #4
    Участник ЗБТ Аватар для MiamiBass
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Таворск
    Сообщений
    2,641
    Лучших ответов
    3

    2
    Цитата Сообщение от Etnolog Посмотреть сообщение
    отсечку в тушку - противник отлетел, ты побежал дальше.
    Так этим и позиционируется пушка. При введении, в новости было указано это. Так что надо было скулить раньше. Теперь ждите бронь, нерфящую эту пушку, при этом задев остальные. Класс!
    Последний раз редактировалось MiamiBass; 20.03.2020 в 12:15.

    Warface → Warface Custom → Warface 'Special' → ?

  5. #5
    Десантник
    Регистрация
    05.03.2016
    Сообщений
    720
    Лучших ответов
    0

    0
    так его ввели уже хз как давно, че только сейчас поняли или насмотрелись нытья кококап-петушков? помню беретку сразу тооже не все раскусили когда ее вводили, говори что шляпа... а по факту да, имбаланс дикий, причем не обязательно даже в прицел входить....

  6. #6
    Герой Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    13,200
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от MiamiBass Посмотреть сообщение
    Так этим и позиционируется пушка. При введении, в новости было указано это. Так что надо было скулить раньше. Теперь ждите бронь, нерфящую эту пушку, при этом задев остальные. Класс!
    речь контролируй, ок? Я хз кто там у тебя скулит и где. Мне наплевать, я и с парой выигрываю мясо у таких кликающих, но при прочих равных - пушка объективно проще в использовании и эффективнее. И нет абсолютно ничего плохого в признании своих ошибок.
    Лучшая тактика нынешнего штурмовика - попытаться не умереть от медика на дистанции снайпера

  7. #7
    Ветеран
    Регистрация
    24.12.2013
    Сообщений
    3,979
    Лучших ответов
    0

    3
    мая облизаная всеми ютабирами ам17 не ногебает плак!!! а я ие крутил плак плак!!! срочна фексите ее а то упаду на пол зариву и начну стучать ножками аб пол плак

    зы а поиграть сравнить плюсы минусы перед выкручиванием не никак?мпх специфическая штука особенно в ситуациях с выходом на нескольких противников где жать просто надо с того же ам нууууу оооч быстро справится да автор?

  8. #8
    Герой Аватар для Etnolog
    Регистрация
    09.02.2017
    Сообщений
    13,200
    Лучших ответов
    1

    0
    Цитата Сообщение от ValeraZentner Посмотреть сообщение
    так его ввели уже хз как давно, че только сейчас поняли или насмотрелись нытья кококап-петушков? помню беретку сразу тооже не все раскусили когда ее вводили, говори что шляпа... а по факту да, имбаланс дикий, причем не обязательно даже в прицел входить....
    его изначально ввели с другим показателем точности, она была вообще 29. И попасть из него в голову было скорее случаем. После первого аппа точность сделали 30, а потом на втором и разброс
    Лучшая тактика нынешнего штурмовика - попытаться не умереть от медика на дистанции снайпера

  9. #9
    Вояка Аватар для DesertStormX
    Регистрация
    06.02.2016
    Сообщений
    2,233
    Лучших ответов
    4

    0
    На РМ вижу как люди от бедра хреначат аж на средние дистанции с неё. Так не должно быть вообще. Раз отсечками стреляет, значит урон должен быть не 85-87, а 80-82 максимум, и в конечности не 1,2, и 1 ровно. Что за дисбаланс вообще, что за дебильная мода делать в руки/ноги больше, чем в туловище. Защита рук так же и осталась 20% с СВ-98 такое же недоразумение, проще в ноги стрелять, чем целиться в тело.
    Система: AMD Ryzen 5 3600 4.1 GHz, MSI MAG B550 Tomahawk, Crucial Ballistix 16GB 3600 MHz (OC), GALAX GeForce GTX 1660 Super EX White

  10. #10
    Маршал Аватар для 1ncr3dible
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    9,563
    Лучших ответов
    1

    1
    Цитата Сообщение от DesertStormX Посмотреть сообщение
    На РМ вижу как люди от бедра хреначат аж на средние дистанции с неё. Так не должно быть вообще. Раз отсечками стреляет, значит урон должен быть не 85-87, а 80-82 максимум, и в конечности не 1,2, и 1 ровно. Что за дисбаланс вообще, что за дебильная мода делать в руки/ноги больше, чем в туловище. Защита рук так же и осталась 20% с СВ-98 такое же недоразумение, проще в ноги стрелять, чем целиться в тело.
    от бедра только рачье с нее стреляет

    ---------- Сообщение добавлено в 13:37 ----------

    Точность от бедра можно ей порезать жёстко, мне все равно, я ставлю 2х прицел и по головам стреляю

+ Ответить в теме
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Нельзя создавать новые темы
  • Нельзя отвечать в темах
  • Нельзя прикреплять вложения
  • Нельзя редактировать свои сообщения