Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 101

Тема: Я разработчик, могу показать в личку, скайп, вк, то что делал ранее в играх

Шпион Аватар для RusVerm
    Лучших ответов
    0

10

Я разработчик, могу показать в личку, скайп, вк, то что делал ранее в играх

Привет. Извиняюсь если не там создал, просьба перенести в нужный раздел.
    Меня могут люди не правильно понять или не осилить, индиго должны понять, у них логика радарная как у меня, не одну логическую цепочку они мыслят.
    Мне важна игра более качественная, хотя бы потому-что в нее играю. Другим играм помогал не играя в них, не хочется.
    Я не все знаю в варфейсе, но мне знания-интуиция подсказывают что надо так:
    Вот что нужно сделать по классам.
    Штурм: улучшить калико, пушка слабая и не нужная, хотя типо для ближнего боя она? отличается от остальных? ток я не возьму ее, а возьму инжа или меда если надо ближний бой.
    Медик: улучшить дальность дробовиков на 0.5-1, некоторые 3 метра дальность, потом слабее становятся, что за бред? и класс слабоват, если надо улучшить.
    Инженер: ауг, мп-7, ак-9 улучшить как я и писал ранее, все косые, мой сиг на штурма явно лучше этих. Ак-9 усилить патрон с 70 до 80, приближенно к реалу будет.
    Снайпер: ввести 3х и 3.5х прицелы, а также ослабить все снайперки на урон и дальность (которые 350 примерно урон оставить), чтобы было более балансно и разнообразно. У скорострелок урон 180 в основном, а у однострелок 350, мало разнообразия. И дальность там 70 примерно.
    Пистолетам убавить урон которые около 90, сделать глушителю точность чтобы повышал, точность без прицела и с прицелом прибавить, будет чуть лучше по идее моей и реалистичнее.
    Я могу немного неправильно написать, потому-что у меня интеллект даже не индиговский, а выше, даже в инете про меня писали что надо учиться писать правильно. Если не ошибаюсь в нумерологии это было. Я шарю, но немного бывают ошибки.